Японские сорта в Хабаровском саду.

Электронные книги и статьи по виноградарству и садоводству.
Ответить
Аватара пользователя
Владимир-27
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 10 мар 2016 00:27
Откуда: Хабаровск(Хехцир)
Моя коллекция: http://www.plodpitomnik.ru/forum/viewto ... 413#p13413
Благодарил (а): 3440 раз
Поблагодарили: 16108 раз
Контактная информация:

Японские сорта в Хабаровском саду.

#1

Сообщение Владимир-27 »

Статья была опубликована в журнале "Сады России"

«Японцы» в Хабаровском саду.

В 2004 году мне предложили поехать в Японию, на работу в одном из ресторанов города «Ниигата» шефом консультантом русской и европейской кухни, так как я профессиональный шеф повар. На моё согласие, кроме профессионального интереса, повлияло и знание того, что Японцы с древних веков заядлые садоводы. Мне было интересно увидеть их сады своими глазами, и возможно, что-то приобрести для своей коллекции.

То, что я увидел, превзошло все мои ожидания. Садоводство для японцев не увлечение, а часть культуры. Если не считать дикие леса, то ни одно растение не оставлено без внимания. Стриженные декоративные изгороди, красивейшие цветники, вековые сосны и платаны, сформированные за много лет с помощью шестов, растяжек, скруток и перетяжек в красивые, оригинальные формы. Огромные деревья сакуры, зацветающие весной, вызывают настроение близкое к восторгу. А какую палитру красок и форм я наблюдал во время цветения тюльпанов в ботаническом саду префектуры «Ниигата». Поражает разнообразие декоративных растений используемых японцами, тем более этому благоприятствует почти тропический климат.

Каждый клочок земли используется либо под рисовые чеки, либо под грушевые сады, либо под виноградники, или посадки разнообразных сортов киви. Кстати, новые сорта киви имеют не только зелёный цвет мякоти, но и кремовый и даже коричневый.