Экономика выращивания всего-всего

Как получить дальневосточный гектар и с умом распорядиться гектаром земли
Аватара пользователя
vel
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 20 апр 2016 01:30
Откуда: Приморский край Яковлевка
Благодарил (а): 7861 раз
Поблагодарили: 7975 раз

Экономика выращивания всего-всего

#1

Сообщение vel »

ALENA Баневурово писал(а): 03 июл 2018 12:04 Очень интересная тема, может переименовать ее в "Экономика выращивания всего- всего"
Уважаемые форумчане поделитесь ЛИЧНЫМ опытом выращивания ягод, фруктов, овощей для "поддержания штанов" пенсионеров.
Планирую на следующий год на пенсию, посадила 13 шт. жимолости из БОКЧАРА, купила в этом году клубнику раннего сорта в Приморской ягоде, буду размножать, планирую построить курятник, земли 25 соток, опыт продажи 0, всю жизнь с мужем были "государевы люди", недавно построили дом в деревне, надо чем-то заняться
Личного опыта нет ибо сам "человек государев". :hahaha: Но есть опыт "на глазах ". Из него успешно то что вижу это пасека. Выращивание кроликов не сильно и перепелов и бролеров получше. И из ягоды это ремонтантная малина более чем клубника которая впрочем у некоторых за существенную статью доходов. То есть люди этим занимаются получают прибыль и отказываться не планируют. Уверен что и у Вас все получится было бы желание .
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 08 мар 2016 17:52
Откуда: Уссурийск
Моя коллекция: viewtopic.php?f=52&t=556
Благодарил (а): 908 раз
Поблагодарили: 9676 раз
Контактная информация:

Экономика выращивания всего-всего

#2

Сообщение admin »

Готов активно поддержать тему, но не в качество главного спикера.

Даже имея великолепный товар достучаться до людей в мире полном предложений и информации сложно.

Все будет работать только если будет выстроена система продаж, а это самое сложное для постсоветских людей.