Осы съели урожай, как защитить в новом сезоне?

Модераторы: Александр Мамаев, Ирина

Kot

Осы съели урожай, как защитить в новом сезоне?

#1

Сообщение Kot »

Здравствуйте, я начинающий садоводовод из Ханкайского района, Приморья.
У меня проблема с осами и шершнями.
Посадил 2 куста винограда Алешенькин, и второй вроде бы Эдна, этикетку потерял.

Работаю вахтой, неделя через как получится. Для огорода график не очень.
У меня первый урожай, я в восторге,
и в мое отсутствие поисходит осинный пир.
3271.jpg
3266.jpg
Читал про кормушки с ядом, но не знаю поможет ли - ос летом было очень много.
Может быть кто нибудь расскажет как с ними бороться, с осами.
Или может есть сорта стойкие к осам?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Acha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 мар 2016 09:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 59 раз

Осы съели урожай, как защитить в новом сезоне?

#2

Сообщение Acha »

Так же у меня возникает вопрос: при борьбе с осами и шершнями не страдают уважаемые пчелы?
дядя Фёдор
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 мар 2016 00:28
Откуда: г. Калининград
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 443 раза

Осы съели урожай, как защитить в новом сезоне?

#3

Сообщение дядя Фёдор »

Посмотрите здесь, возможно поможет https://vinograd.by/?p=5921
Аватара пользователя
Александр Мамаев
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 09 мар 2016 09:56
Откуда: Хабаровск (дача Хутор Галкино)
Моя коллекция: viewtopic.php?f=42&t=4
Благодарил (а): 917 раз
Поблагодарили: 2565 раз

Осы съели урожай, как защитить в новом сезоне?

#4

Сообщение Александр Мамаев »

Добрый день.